7 марта 2013 года Таштыпским районным судом РХ рассмотрено уголовное дело по обвинению Л. Тыгдымаевой, бывшего начальника отдела делопроизводства администрации МО Таштыпский сельсовет, которая обвинялась в покушении на мошенничество с использованием своего служебного положения.
Работая в должности начальника отдела делопроизводства администрации МО Таштыпский сельсовет, являясь муниципальным служащим, Л. Тыгдымаева сообщила жительнице села Таштып, гражданке Т. ложные сведения о том, что в собственности имеет дом и земельный участок в селе Таштып, и намерена его продать за 250 тысяч рублей.
Не являясь собственником имущества, имея доступ к служебным документам, в том числе к похозяйственной книге, внесла в неё недостоверные сведения о собственнике на дом и землю. Затем осужденная оформила выписку из похозяйственной книги, которая позволяла потерпевшей оформить право собственности на объекты недвижимости.
В марте 2012 года при передаче денег в сумме 250 тысяч рублей Тыгдымаева была задержана оперативными сотрудниками полиции.
При назначении наказания судом учтены смягчающие наказание обстоятельства – чистосердечное признание, раскаяние, активное способствованию расследованию преступления.
С учетом мнения государственного обвинителя суд признал виновной Л. Тыгдымаеву в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, ч. 3 ст. 159 УК РФ – в покушении на мошенничество с использованием своего служебного положения и ей назначено наказание в виде лишения свободы сроком 1 год 6 месяцев условно со штрафом в размере 5 тысяч рублей.
"""В марте 2012 года ...при передаче денег... в сумме 250 тысяч рублей Тыгдымаева была задержана оперативными сотрудниками полиции.""" Вопрос в квалификации - так при "передаче денег" или при "получении денег" или после "получения денег"??? Ведь, суть в великой разнице? Было ли окончено преступление или была подстава? Мало ли что-то кто-то кому намеревался передать?!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]