Все для клиентаПенсионер по старой привычке пытался оплатить коммунальные услуги через кассу. Сотрудница Сбербанка Надежда Геннадьевна Мингалева, дабы сэкономить время других клиентов заведения, не поленившись, оставила кассу и стала показывать пожилому человеку как можно через терминал совершать различные операции. Вот такие добрые и отзывчивые люди работают в самом народном банке страны.
Да и сам банк обновился: внутри проведен капитальный косметический ремонт, снаружи поменяли фасад, сделали парковку для автомобилей. Такой подарок в честь 245-летнего юбилея Таштыпа сделал головной офис банка. Причем, директор универсального дополнительного офиса Абаканского отдела ОАО «Сбербанка России» в Таштыпе К.К. Юктешева три года просила о необходимом ремонте вышестоящее руководство, чтобы люди могли обсуживаться в цивилизованно оформленном помещении, и, как видим, она добилась своего. Всего было потрачено 2 миллиона 300 тысяч рублей. Отделкой занимался абаканский подрядчик ООО «Профит».
Также Клавдия Константиновна гордится тем, что сделали отдельный вход для обслуживания юридических лиц. То есть основной вход предназначен для физических лиц, а дополнительный – для юридических.
Лет пять назад в Сбербанке впервые появились терминалы (устройства самообслуживания). А сегодня директор банка уже собирается ходить по организациям, предприятиям и показывать, как через интернет можно сделать денежный перевод, оплатить коммунальные услуги и т.д. Время требует популярных решений возникшей проблемы, требует комфорта и скорости. Появляются различные терминалы, банкоматы, через которые можно совершить моментальные денежные операции.
«Нынешний год у нас объявлен клиентоориентированным», – говорит Клавдия Константиновна Юктешева. В принципе, по вежливому и уважительному отношению к клиентам это заметно. Хотя, наверное, организации всегда должны быть ориентированы к своим клиентам. Есть даже общеизвестная поговорка на этот счет: «Клиент всегда прав».
Тарина Бутонаева
|