О работе организации
За паспортом – в МФЦ
Многофункциональный центр не раз уже встречал и приветствовал школьников в своих стенах. На этот раз День открытых дверей был проведен для ребят 13-14 лет, для тех, кто уже полноценно стал гражданами России и кому еще это предстоит. Более 30 школьников первой и второй Таштыпских школ ознакомились с полезной для них информацией. Цель проведения торжеств – гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения, как одного из важных событий в жизни молодежи. Получение паспорта гражданина Российской Федерации дает широкие права, но вместе с ними накладывает большие обязанности. Долг каждого – высоко пронести по жизни честь и достоинство гражданина России. Наталья Эвальдовна Зенкова, руководитель территориального отдела №2, провела для ребят экскурсию по зданию, рассказав кратко о предоставляемых услугах. Татьяна Ивановна Цыганкова, ведущий специалист территориального отдела, представила для школьников презентацию, на которой было подробно описано как произошел документ – паспорт, с иллюстрациями и подробным описанием. Ребятам было разъяснено, куда нужно обращаться при получении паспорта, и какой необходимо предоставить пакет документов. Четырем подросткам были вручены паспорта из рук Оксаны Николаевны Крючковой, старшего инспектора территориального пункта УФМС России в Таштыпском районе по РХ. После обеда состоялось еще одно мероприятие. Для получения информации по оказанию услуг с использованием универсальной электронной карты (УЭК) его посетили работники бюджетной сферы с. Таштып: ГУ-УПФР в Таштыпском районе РХ, службы судебных приставов, УСПН, комитета Загс, сотрудники отделений Сбербанка России, «Россельхозбанка» и, конечно же, все желающие, кто хотел узнать для себя что-то новое и полезное об МФЦ и услугах, которые оказывает центр. Для них руководитель ТО№2 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» Н.В. Зенкова организовала экскурсию по центру, а презентацию УЭК провела руководитель проекта Лариса Кокова. Также, в течение всего дня работал пункт приема обращений граждан с целью формирования положительного отношения посетителей МФЦ к работе центра.
Алена Генке
|