Доверие людей и власти – это то, без чего невозможна эффективная работа
Пульс района
Доверие людей и власти – это то, без чего невозможна эффективная работа
Одной из положительных тенденций, возникших в последние годы, стало отмирание стереотипа о том, что писать какие-либо обращения в органы власти бесполезно. Напротив, сейчас все больше граждан понимают, что именно такое взаимодействие является одной из составляющих эффективного диалога между органами управления и населением. Каждый год в администрацию Таштыпского района обращаются с различными предложениями, заявлениями и жалобами более двухсот жителей района. В прошедшем 2012 году было зарегистрировано 248 обращений, каждое из которых было рассмотрено в срок. С каждым годом растет число обращений, решенных в пользу обратившегося или обратившихся: в 2009 году решено положительно было 78 обращений, в 2010 г. – 87, в 2011 г. – 107, в 2012 г. – 118. Обращения граждан распределяются в соответствии с темой по 22 категориям. Обращения, которые нельзя отнести к одной из основных тематик, помещаются в категорию «Другие вопросы». По категориям обращения распределяются неравномерно, а в зависимости от актуальности вопроса для жителей района. Постоянный анализ обращений граждан позволяет выявить первостепенные задачи, решение которых требует наиболее пристального внимания со стороны органов власти. Более 20% обращений, полученных и в прошлом, и в позапрошлом годах, касается жилищных вопросов. Жители района обращаются в администрацию в первую очередь с просьбами оказать помощь в улучшении жилищных условий. В этом направлении уже несколько лет ведется постоянная работа, район принимает участие в различных целевых программах по улучшению жилищных условий, ведется активное строительство жилья для детей-сирот и молодых специалистов. Также, значительную часть обращений занимают вопросы, касающиеся промышленности и строительства (12%) и агропромышленного комплекса (13%). В основном, граждане обращаются в администрацию с просьбами разрешить различные вопросы о земельных участках, например, их разделе или переносе. Что касается агропромышленного комплекса, здесь наиболее частыми являются жалобы на потравы и выпас скота в неположенных местах. Увеличилось количество обращений по тематике «Транспорт и связь» – если в 2011 году их не поступало вообще, то в 2012 г. таких обращений было пять. Большинство из них было связано с вопросами по поводу переноса автовокзала в с. Таштып. По некоторым темам количество обращений напротив уменьшилось. Во многом это связано с тем, что в предыдущие годы были предприняты активные меры по устранению недочетов и проблем в данных областях. Так, совместная работа администрации и Центра занятости позволила сделать менее острым вопросы труда и заработной платы – открытие новых рабочих мест, выделение субсидий начинающим предпринимателям и реализация программ по трудоустройству способствовали улучшению обстановки на рынке труда и, соответственно, снижению количества обращений граждан по этому поводу в 2 раза. Значительно уменьшилось количество обращений по теме «Экология и природопользование» – в 2011 году поступило 12 обращений по данной тематике, в 2012 – всего 4. Это связано с тем, что благодаря неравнодушию граждан к образованию свалок в неположенных местах, было уделено особое внимание решению этой проблемы. На данный момент за тем, чтобы наш район не подвергался загрязнению, следит административная комиссия. Обращения граждан – это важная составляющая часть работы администрации района и других органов власти. Именно обращения во многом позволяют вовремя узнать о возникших проблемах и своевременно решить их. Видя, какие вопросы являются наиболее актуальными для жителей района, можно расставить приоритеты для дальнейших действий, решить какие сферы жизни требуют скорейшего улучшения. Доверие людей к власти – это то, без чего невозможна эффективная и плодотворная работа ни одного органа управления. Осознание того, что у каждого жителя района есть возможность получить помощь в решении жизненных трудностей, что проблемы, на которые указывают граждане в своих обращениях, будут решены, дает понимание того, что каждый может повлиять на ситуацию в районе. Рост ответственности и гражданской сознательности говорит о том, что люди готовы к тому, чтобы вступить в открытый и продуктивный диалог с властью и внести свой вклад в развитие нашего района. Ежедневно проводится прием граждан (его график можно уточнить на сайте администрации), а также каждый понедельник работают телефоны «горячей линий», на звонки по которым отвечают глава района и его заместители. Кроме того, граждане могут воспользоваться телефоном «доверия» в будние дни с 8:00 до 17:00: тел.: 8 (39046) 2-11-70 и 2-15-37 или интернет-приемной «Антикоррупция» и «Обратная связь» на сайте администрации Таштыпского района.
Пресс-служба администрации Таштыпского района
|
Категория: 11 января 2012 | Добавил: Evgen-ex-z (11.01.2013)
|
Просмотров: 561
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|