На главную
Суббота, 18.05.2024, 21:48
НовостиПервая полосаПульс районаСтраница писемСельское хозяйствоПраздникиСпортКультура и Образование
Таштып православный
АктуальноОфициальноТворчествоКонкурсныеМолодежь районаЧеловек и законЗдоровье и Экология
Объявления
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
Поиск по сайту
Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
24 января 2012 [4]
14 февраля 2012 [4]
5 февраля 2013 [1]
15 февраля 2013 [1]
24 апреля 2012 [4]
26 апреля 2013 [3]
24 мая 2013 [4]
5 июня 2012 [1]
7 июня 2013 [3]
22 июня 2012 [2]
25 июня 2013 [4]
29 июня 2012 [4]
28 июня 2013 [10]
5 июля 2013 [1]
17 июля 2012 [1]
24 июля 2012 [1]
27 июля 2012 [3]
6 августа 2013 [1]
9 августа 2013 [1]
20 августа 2013 [1]
27 августа 2013 [1]
30 августа 2013 [1]
28 августа 2012 [2]
6 сентября 2013 [5]
27 сентября 2013 [1]
5 октября 2012 [2]
25 октября 2013 [2]
29 октября 2013 [3]
26 октября 2012 [1]
9 ноября 2012 [2]
16 ноября 2012 [4]
29 ноября 2013 [4]
30 ноября 2012 [2]
17 декабря 2013 [1]
18 января 2013 [2]
Друзья
Интернет газета

Место рекламы
Размещение рекламы

Статистика
Рассылка 'Электронная версия газеты "Земля таштыпская"' 14+
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Молодежь района » 28 июня 2013

Форум по трудоустройству прошел успешно!

Форум по трудоустройству прошел успешно!

22 июня в Драматическом театре им. М.Ю. Лермонтова прошел республиканский форум по трудоустройству молодёжи в рамках молодежной программы Главы Республики Хакасия «Альфа».

Из Таштыпского района на форум отправились те, кто в самом ближайшем будущем начнет искать работу – студенты профессионального училища №16. Возглавил группу мастер Сергей Олегович Кузнецов.

В фойе работала «Ярмарка вакансий», где каждый желающий мог пройти собеседование с представителями компаний, которым требуются сотрудники. 

На втором этаже у сотрудников Абаканского Центра занятости можно было получить консультации по трудоустройству, программам стажировок и возможностях собственного дела.

После торжественного открытия началась работа по секциям.

Секция №1. Алгоритм поиска работы через интернет. Валерий Шибанов, специалист по разработке интернет-решений, подробно рассказал, какую работу можно найти в интернете.

Он порекомендовал воспользоваться сайтами hh.ru или rabota. ru, где размещены вакансии из различных регионов России. Так же дал совет, что лучше самим оставить на сайте резюме, тогда есть шанс, быстрее найти работу:

– Как правило резюме на сайте есть, вам остаётся только заполнить его. Скорее всего вам придется заплатить 1-1,5 тысячи рублей, но это увеличит ваши шансы в поиске работы и затраты со временем окупятся, – сказал он. 

Секция №2. Здесь был показан мастер-класс: как грамотно составить резюме и как успешно пройти собеседование. Его провела Татьяна Николаевна Емельянова, кандидат философских наук, бизнес-тренер, сотрудник НОУ «Юником плюс».

Вот несколько правил при составлении резюме.

1. Заголовок: фамилия, имя, отчество (не употребляйте слово «резюме» в заголовке).
2. Цель в поиске работы: какую работу вы можете и хотите делать.
3. Основные личные данные: точный адрес с почтовым индексом, номер телефона, семейное положение.
4. Опыт работы: в хронологическом порядке (как правило, обратном, начиная с последнего места работы) перечислить места работы с указанием дат и занимаемых должностей. (Для выпускников – краткие сведения о практике на предприятии с описанием знаний и навыков, которые приобретены в процессе стажировки, подчеркнуть свои достижения).
5. Образование: укажите названия учебных заведений полностью, а не аббревиатуру, время учебы.
6. Дополнительная информация: сведения, подчеркивающие ваши сильные стороны профессиональные и личностные: знание иностранных языков, компьютерная грамотность, наличие водительских прав, аккуратность, тщательность и внимательность при работе с документами и т.п.

Следует помнить, что работодателя интересуют ваши конкретные навыки и результаты деятельности, а не перечисление названий предприятий и должностей. Подробно следует описывать только места работы за последние 5-7 лет, упоминания об отдаленном во времени опыте должны быть краткими.

Секция №3. Обучающий семинар-тренинг «Этика деловых отношений» (общение с коллективом, взаимодействие с начальством, деловой дресс-код. Правила общения по телефону) прошел под руководством Марины Валерьевне Варьясовой, директора Драматического театра им. М.Ю. Лермонтова.

Об этике  деловых отношений знали много ребят, но вот о том, что есть правила общения по телефону с клиентом некоторые узнали впервые. 

Правило №1
Заранее продумайте Ваш разговор, буквально до фраз. Запишите вопросы, на которые надо получить ответ и основной текст Вашего сообщения.

Правило №2
Держите все необходимы документы под рукой: прайсы, карточку клиента с полной базой данных по всему периоду работы, с разделом «Информация личного значения». Откуда такая карточка? Заведите ее на каждого клиента обязательно. Заполнение такой карточки займет у вас несколько минут после разговора, зато значительно повысит эффективность следующих контактов.

Правило №3
Всегда подводите краткий итог вашего разговора. Медленно и четко повторяйте место, время, дату, цены и т.д. «Итак, мы с вами договорились о поставке 13 тонн сахара по цене 9 рублей за килограмм. Груз будет у вас в четверг, 20 февраля, примерно с 12 до 14 часов».

Секция №4
Защита прав молодежи на рынке труда: как грамотно оформить трудовые отношения? Об этом рассказала Светлана Ивановна Кочеткова, главный профсоюзный инспектор труда Федерации профсоюзов Республики Хакасия.

Что писать в договоре?
В трудовом договоре необходимо указать:
– Ф. И. О. работника и наименование работодателя;
– сведения о документах, удостоверяющих личность работника;
– ИНН работодателя (за исключением работодателей – физических лиц);
– сведения о представителе работодателя, подписавшем трудовой договор, и основание, в силу которого он наделен такими полномочиями;
– место и дату заключения договора;
– место работы;
– должность работника по штатному расписанию, специальность с указанием квалификации и конкретный вид поручаемой работы;
– дату начала работы, а для срочного трудового договора – еще и дату окончания;
– условия оплаты труда;
– режим рабочего времени;
– условие об обязательном социальном страховании работника.

Что и говорить работа была очень насыщенной. Полученный багаж знаний, безусловно, пригодится им при устройстве на работу.

На закрытии форума проводился розыгрыш билетов на III Международный форум по историко-культурному наследию и дисконтных карт программы «АЛЬФА».

Александр Шамов из Таштыпской делегации по результатам розыгрыша стал обладателем дисконтной карты. 

Зоя Лукашевская

Категория: 28 июня 2013 | Добавил: Kogaj-akh (28.06.2013)
Просмотров: 608 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Вверх
Copyright "Земля таштыпская" © 2024
Сайт управляется системой uCoz